Регистрация

Регистрация, ликвидация, ООО. Самая низкая цена в районе 5000 рублей,   Митино. ЕГРЮЛ. Новое законодательство по регистрации. Именения в учредительных документах СЗАО. Адвокат. Споры по регистрации. Регистрационная палата. Налоговая инспекция №46. Услуги юриста, адвоката. Юридическая консультация.  Арбитражный суд. Сдача и получение документов в МИФНС РФ № 46 по г. Москве

Мы оказываем содействие в сдаче и получении документов в налоговой инспекции № 46.

Для получения документов требуется расписка и доверенность.

Сдача документов осуществляется в присутствии заявителя.

Получение документов осуществляется по доверенности.

Мы поможем правильно собрать комплект документов для регистрации, при необходимости проведем его проверку.

 1. Регистрация ООО, ИП. Подготовка пакета документов для регистрации ООО, ИП.

После выполнения Услуги по регистрации ООО Вы получаете:

1. Учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол, Решение).

2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (с указанием кода ОГРН).

3. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе РФ (с указанием кодов ИНН, КПП).

4. Информационное письмо МОСГОРСТАТА (с указанием кодов ОКВЭД).

5. Выписка из ЕРГЮЛ.

6. Заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения с отметкой ИФНС (если при регистрации юридического лица выбирается данная форма налогообложения).

7. Приказы о назначении должностных лиц (Генерального директора и Главного бухгалтера).

8. Печать (одна единица в обыкновенной оснастке).

 2. Регистрация изменений:

1. смена паспортных данных и места проживания Учредителей или Генерального директора;

2. смена Генерального директора;

3. смена состава учредителей или перераспределение долей в уставном капитале между учредителями;

4. смена наименования юридического лица;

5. увеличение или уменьшение размера уставного капитала юридического лица;

6. регистрация и постановка на налоговый учет филиала или представительства юридического лица;

7. добавление или исключения видов деятельности юридического лица (коды ОКВЭД);

8. исправление ошибок в данных юридического лица, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Для составления необходимого пакета документации для внесения каких-либо изменений в Вашей компании понадобятся копии следующие документы:

1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

2. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе РФ.

3. Свидетельство о внесении изменений (если таковые имели место быть).

4. Устав.

5. Учредительный договор (если более одного учредителя).

6. Выписка из ЕГРЮЛ (действительна 1 месяц). Дополнительные услуги и помощь.

7. Протоколы, Решения (все которые были).

8. Приказы о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера.

3. Реорганизация предприятий:

Реорганизация юридических лиц возможна в пяти основных формах - слияние, присоединение, разделение, выделение и преобразование (п. 1 ст. 57 ГК РФ).

При слиянии несколько юридических лиц прекращают свою деятельность, а вместо них образуется новая организация (А+В=С). Имущество, имущественные права и обязательства объединяемых организаций переходят к вновь созданной организации.

При присоединении одного юридического лица к другому присоединяемое юридическое лицо прекращает свою деятельность (А+В=А), а все свое имущество и обязательства оно передает юридическому лицу, к которому присоединилось.

При разделении вместо одного юридического лица образуется несколько новых юридических лиц (А=В+С). Реорганизованное лицо прекращает свою деятельность, а все его права и обязанности распределяются между вновь созданными организациями.

При выделении вместо одной организации образуется одна или несколько новых (А=А+В). Реорганизованная организация не прекращает свою деятельность, а передает часть своих прав и обязательств выделившимся из нее предприятиям.

При преобразовании происходит изменение организационно-правовой формы организации. В результате преобразования старая организация свою деятельность прекращает, а вместо нее создается только одна новая организация, к которой переходят все права и обязанности реорганизованной организации (А=В).

Реорганизация фирмы включает в себя:

1. разработку учредительных документов,

2. регистрацию изменений в учредительных документах,

3. оплату государственных пошлин,

4. постановку на учет в МИФНС (в случае возникновения новых юридических лиц) и внебюджетные фонды,

5. получение кодов Госкомстата,

6. изготовление печати,

7. получение свидетельства о прекращении деятельности присоединяемых юридических лиц и т.д.

Для реорганизации юридических лиц необходимо предоставить:

1. учредительные документы (устав и учредительный договор) - оригиналы ,

2. свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ и свидетельство о постановке на учет - оригиналы,

3. протоколы Общего собрания - копии,

4. коды Госкомстата - копия,

5. страховое свидетельство (уведомление о размере страх. Взносов) из Фонда социального страхования - копия,

6. извещение страхователю из Пенсионного фонда - копия,

7. извещение страхователю из Фонда медицинского страхования - копия,

8. бухгалтерская отчетность за последние три года - копии, заверенные печатью организации и подписью руководителя (для налоговой),

9. сведения об открытых счетах в банках (договор, уведомление) - копии,

10. документальное подтверждение факта опубликования,

11. документальное подтверждение уведомления кредиторов.

4. Ликвидация фирм

Все действия после предварительной консультации.

 Уважаемые клиенты информируем Вас о том, что в связи с вступлением в силу Федерального закона от 30.12.2008 г. № 312-ФЗ «О внесении изменений в часть I ГК РФ и отдельные законодательные акты РФ» всем юридическим лицам (ООО) необходимо внести изменения в учредительные документы в срок с 01 июля 2009 до 01 января 2010.

Изменения 2009 года в законе об ООО касаются:

- порядка учреждения и преобразования ООО;

- порядка управления обществом;

- норм, регулирующих имущественные отношения между участниками общества,

Кроме того, подробно регламентирован порядок оплаты долей в уставном капитале общества, уточнен порядок перехода долей участников общества в уставном капитале к другим участникам и третьим лицам. Учредительным документом теперь является только устав (ранее и учредительный договор). Внесен целый ряд уточнений и поправок, есть и нововведения.

Мы готовы предложить вам внести изменения в учредительные документы, а также зарегистрировать фирму в соответствии с новым законом, дать исчерпывающую консультацию по всем изменениям законодательства, касающихся перерегистрации фирм ООО в 2009 году.

Мы оказываем услуги как начинающим предпринимателям по регистрации ООО и регистрации ПБОЮЛ, так и действующим фирмам и организациям по регистрации изменений в едином государственном реестре, получению кодов статистики, выписок из ЕГРЮЛ. Мы готовы решить любую нестандартную ситуацию, связанную с перерегистрацией предприятия, в том числе работаем с документами, по которым ранее был получен отказ в налоговой инспекции.

Для тех, кто создает крупную организацию с привлечением дополнительных инвестиций, мы рекомендуем регистрацию ЗАО с последующей регистрацией эмиссии акций в ФСФР. Также мы осуществляем регистрацию некоммерческих организаций.

 Хотите начать бизнес, но не знаете процесс создания предприятия? Требуется юридическая помощь в открытии фирмы или регистрации ИП? Обращайтесь! Ваш бизнес начинается уже с визита к нам, ведь вы получаете грамотную юридическую консультацию по регистрации организаций и ПБОЮЛ, а также исчерпывающие ответы на все актуальные для вас вопросы. Не сомневайтесь! Из любых ситуаций есть выходы! Мы откроем их вам!